Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателя...
Сохранить в:
主要作者: | Буздалова, Н. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
由: Буздалова Н. В.
出版: (2020) -
Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
由: Ватина, Е. В. -
Рациональные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов
由: Костенецкая, Е. А. -
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
由: Ватина, Е. В. -
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся монография
由: Смирнова, Л. Е.