Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Управление маркетингом учебное пособие
: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
: Большунова, Т. В.