Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Zapisane w:
1. autor: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Управление маркетингом учебное пособие
od: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
od: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
od: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
od: Большунова, Т. В.