Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Управление маркетингом учебное пособие
অনুযায়ী: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
অনুযায়ী: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
অনুযায়ী: Большунова, Т. В.