Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Guardat en:
Autor principal: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Управление маркетингом учебное пособие
per: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
per: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
per: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
per: Большунова, Т. В.