Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Управление маркетингом учебное пособие
Autor: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
Autor: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
Autor: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Autor: Большунова, Т. В.