Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Управление маркетингом учебное пособие
af: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
af: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
af: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
af: Большунова, Т. В.