Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Управление маркетингом учебное пособие
von: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
von: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
von: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
von: Большунова, Т. В.