Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Управление маркетингом учебное пособие
ανά: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
ανά: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
ανά: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
ανά: Большунова, Т. В.