Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Saved in:
Main Author: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Управление маркетингом учебное пособие
by: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
by: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
by: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
by: Большунова, Т. В.