Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Guardado en:
Autor principal: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Управление маркетингом учебное пособие
por: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
por: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
por: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
por: Большунова, Т. В.