Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Gorde:
Egile nagusia: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Управление маркетингом учебное пособие
nork: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
nork: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
nork: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
nork: Большунова, Т. В.