Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Управление маркетингом учебное пособие
Tekijä: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
Tekijä: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
Tekijä: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Tekijä: Большунова, Т. В.