Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление маркетингом учебное пособие
par: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
par: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
par: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
par: Большунова, Т. В.