Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Управление маркетингом учебное пособие
द्वारा: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
द्वारा: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
द्वारा: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
द्वारा: Большунова, Т. В.