Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Salvato in:
Autore principale: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление маркетингом учебное пособие
di: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
di: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
di: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
di: Большунова, Т. В.