Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
保存先:
第一著者: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление маркетингом учебное пособие
著者:: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
著者:: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
著者:: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
著者:: Большунова, Т. В.