Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Управление маркетингом учебное пособие
door: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
door: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
door: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
door: Большунова, Т. В.