Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Сохранить в:
Главный автор: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
Автор: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
Автор: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
Автор: Большунова, Т. В.