Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Управление маркетингом учебное пособие
av: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
av: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
av: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
av: Большунова, Т. В.