Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Збережено в:
Автор: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление маркетингом учебное пособие
за авторством: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
за авторством: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
за авторством: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
за авторством: Большунова, Т. В.