Управление маркетингом учебное пособие
Сегодня предприниматели не сомневаются в необходимости осуществления своей деятельности на принципах маркетинга. При этом каждая фирма заинтересована в эффективном управлении маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков, разработка эффективного комплекса маркетинга...
Сохранить в:
主要作者: | Данченок, Л. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Управление маркетингом учебное пособие
由: Николаева, И. Б. - Курс по управлению маркетингом
-
Управление маркетингом учебник
由: Кметь, Е. Б. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
由: Данченок, Л. А. -
Управление маркетингом в туристской индустрии учебное пособие
由: Большунова, Т. В.