Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламные и PR-кампании
অনুযায়ী: Гундарин М. В., অন্যান্য -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
অনুযায়ী: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
অনুযায়ী: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
অনুযায়ী: Сайкин, Е. А.