Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Рекламные и PR-кампании
Tekijä: Гундарин М. В., et al. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Tekijä: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Tekijä: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
Tekijä: Сайкин, Е. А.