Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области теории, практики и механизмов управления рекламными кампаниями в СМИ. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Иметь представление: о сущности и технологиях управления рекламной деятельностью пр...
Сохранить в:
Главный автор: | Романов, А. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламные и PR-кампании
Автор: Гундарин М. В., и др. -
Рекламные PR-технологии Масс-медиа учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
Автор: Гермогенова Л. Ю. -
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Автор: Малькевич А. А. -
Организация и проведение кампаний в связях с общественностью учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А.