Международный маркетинг учебное пособие
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции...
Guardat en:
Autor principal: | Дейнекин, Т. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный маркетинг учебное пособие
per: Зобов, А. М. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
per: Акулич, И. Л. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
per: Решетникова, Н. Н. -
Международный маркетинг учебник
per: Акулич, И. Л.