Международный маркетинг учебное пособие
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции...
Gorde:
Egile nagusia: | Дейнекин, Т. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Зобов, А. М. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Акулич, И. Л. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
nork: Решетникова, Н. Н. -
Международный маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л.