Международный маркетинг учебное пособие
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Дейнекин, Т. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Зобов, А. М. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И. -
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Акулич, И. Л. -
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
द्वारा: Решетникова, Н. Н. -
Международный маркетинг учебник
द्वारा: Акулич, И. Л.