Образовательное взаимодействие: системно-антропологический контекст
В пособии изложены представления авторов о психологической природе образовательного взаимодействия как особом виде коммуникаций, которому свойствен порождающий эффект. Благодаря этому рождается многомерный мир человека, его собственное пространство жизни, представленное не только чувственными, но св...
Збережено в:
Автор: | Клочко, В. Е. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма учебник для студентов вузов
за авторством: Самойлов, В. Д. - Философские, психолого-педагогические и социально-экономические проблемы современного высшего образования
-
Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
за авторством: Шарипов, Ф. В. -
Педагогика и психология высшей школы учебное пособие
за авторством: Шарипов, Ф. В. - Материалы XXVII научно-технической конференции по результатам научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава, аспитантов и студентов за 1996 г.