Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе монография
Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Епифанова, А. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Функционально-прагматический потенциал речеактового варьирования в рекламном дискурсе
Автор: Чвалун, Р. В., и др.
Опубликовано: (2024) -
Особенности функционирования лингвокультурного концепта «волшебство» в сказочном и рекламном дискурсах монография
Автор: Ласкова, М. В. -
Культурология и теория телекоммуникации
Автор: Герасимова С. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Теоретические проблемы современного культурологического знания. Методы, подходы, концепции, понятия учебное пособие
Автор: Костина, А. В.