تخطي إلى المحتوى

Дизайн-деятельность как социокультурная практика: репрезентация в актуальном рекламном дискурсе монография

Работа имеет, прежде всего, научно-теоретическое значение в контексте развития культурологического знания, расширения и углубления проблематики изучения дизайн-деятельности. Основные положения работы могут быть применены в качестве учебного материала для разработки таких учебных курсов, как «Информ...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Епифанова, А. Г. (070)
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!