Основы коммерческой деятельности учебно-методическое пособие
Рассмотрены основные положения об организации, управлении и проектировании в области коммерческой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.07 «Товароведение», 38.03.06 «Торговое дело», 43.03.01 «Сервис». Подготовлено на кафедре «Конструирование одежды и...
保存先:
第一著者: | Нигметзянова, А. М. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация деятельности торгового предприятия: основы организации деятельности розничного торгового предприятия
著者:: Пахомова, Н. Г. -
Организация деятельности торгового предприятия: оптовая торговля учебное пособие
著者:: Пахомова Н. Г.
出版事項: (2021) -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
著者:: Босов С. А.
出版事項: (2013) -
Организация и технология розничной торговли учебное пособие для спо
著者:: Пахомова, Н. Г. -
Механизм использования контроллинга товарных запасов как инструмента инновационного развития торгового предприятия монография
著者:: Петрова, А. Т.