Пропуск в контексте

Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Головлева, Е. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03263nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/110054
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/110054.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8291-2675-9 
205 |a Массовые коммуникации и медиапланирование  |b 2028-04-06 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 06.04.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Массовые коммуникации и медиапланирование  |e учебное пособие  |f Е. Л. Головлева 
700 1 |a Головлева,   |b Е. Л.  |4 070 
330 |a В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. 
210 |a Москва  |c Академический проект  |d 2020 
610 1 |a массовые коммуникации 
610 1 |a медиапланирование 
610 1 |a коммуникация 
610 1 |a коммуникативистика 
610 1 |a информационное общество 
610 1 |a рекламная информация 
675 |a 659 
686 |a 76.0065  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 250 с.