Социология маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс «Социология маркетинга», а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: «Маркетинг», «Социология управления», «Социальные технологии», «Социальный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление взаимоот...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лопатина, Н. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология маркетинга
Автор: Лопатина Н. В. -
Теория измерений в социологии учебное пособие
Автор: Алексеев, С. А. -
Управление функционированием и развитием теплоснабжающих организаций: экономический инструментарий монография
Автор: Кисель, Т. Н. -
Современный электронный геодезический инструментарий (Виды, метод и способы работы) учебное пособие
Автор: Полежаева, Е. Ю. -
Социология управления учебник для студентов вузов, обучающихся по социально-гуманитарным специальностям
Автор: Фененко, Ю. В.