इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Томасова, Д. А. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन