Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике...
Сохранить в:
Главный автор: | Томасова, Д. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
Автор: Пучкова, С. В. -
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А.