Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Томасова, Д. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
Bằng: Пучкова, С. В. -
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Bằng: Маренко, В. А. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Bằng: Соколова, Н. Г. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Bằng: Романов, А. А.