Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
af: Тюшняков, В. Н.
Udgivet: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
af: Лагутин, Г. О., и др.
Udgivet: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
af: Болдарева, Ю. А., и др.
Udgivet: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
af: Дериземля, В. Е., и др.
Udgivet: (2020)