Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Основы цифровой трансформации бизнеса учебное пособие
gan: Анисифоров, А. Б. - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Цифровые трансформации психологии человека учебное пособие
gan: Безгодова, С. А. -
Системы цифрового кинематографа монография
gan: Мамчев, Г. В. -
Архитектура и модели цифрового предприятия
gan: Барабанова, М. И.