Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы цифровой трансформации бизнеса учебное пособие
بواسطة: Анисифоров, А. Б. - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Цифровые трансформации психологии человека учебное пособие
بواسطة: Безгодова, С. А. -
Системы цифрового кинематографа монография
بواسطة: Мамчев, Г. В. -
Архитектура и модели цифрового предприятия
بواسطة: Барабанова, М. И.