Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
بواسطة: Тюшняков, В. Н.
منشور في: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
بواسطة: Лагутин, Г. О., وآخرون
منشور في: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
بواسطة: Болдарева, Ю. А., وآخرون
منشور في: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
بواسطة: Дериземля, В. Е., وآخرون
منشور في: (2020)