Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы цифровой трансформации бизнеса учебное пособие
অনুযায়ী: Анисифоров, А. Б. - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Цифровые трансформации психологии человека учебное пособие
অনুযায়ী: Безгодова, С. А. -
Системы цифрового кинематографа монография
অনুযায়ী: Мамчев, Г. В. -
Архитектура и модели цифрового предприятия
অনুযায়ী: Барабанова, М. И.