Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
অনুযায়ী: Тюшняков, В. Н.
প্রকাশিত: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
অনুযায়ী: Лагутин, Г. О., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
অনুযায়ী: Болдарева, Ю. А., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
অনুযায়ী: Дериземля, В. Е., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2020)