Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Guardat en:
Autor principal: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
per: Тюшняков, В. Н.
Publicat: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
per: Лагутин, Г. О., et al.
Publicat: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
per: Болдарева, Ю. А., et al.
Publicat: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
per: Дериземля, В. Е., et al.
Publicat: (2020)