Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
Autor: Тюшняков, В. Н.
Vydáno: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
Autor: Лагутин, Г. О., a další
Vydáno: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
Autor: Болдарева, Ю. А., a další
Vydáno: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
Autor: Дериземля, В. Е., a další
Vydáno: (2020)