Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
gan: Тюшняков, В. Н.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
gan: Лагутин, Г. О., et al.
Cyhoeddwyd: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
gan: Болдарева, Ю. А., et al.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
gan: Дериземля, В. Е., et al.
Cyhoeddwyd: (2020)