Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
von: Тюшняков, В. Н.
Veröffentlicht: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
von: Лагутин, Г. О., et al.
Veröffentlicht: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
von: Болдарева, Ю. А., et al.
Veröffentlicht: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
von: Дериземля, В. Е., et al.
Veröffentlicht: (2020)