Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
ανά: Тюшняков, В. Н.
Έκδοση: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
ανά: Лагутин, Г. О., κ.ά.
Έκδοση: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
ανά: Болдарева, Ю. А., κ.ά.
Έκδοση: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
ανά: Дериземля, В. Е., κ.ά.
Έκδοση: (2020)