Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Saved in:
Main Author: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
by: Тюшняков, В. Н.
Published: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
by: Лагутин, Г. О., et al.
Published: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
by: Болдарева, Ю. А., et al.
Published: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
by: Дериземля, В. Е., et al.
Published: (2020)