Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики учебное пособие
Учебное пособие «Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики» содержит теоретические вопросы, отражающие основные аспекты цифрового маркетинга и практические задания, которые позволят сформировать концепт бизнес-идеи и овладеть методами ее продвижения в цифровой среде. Учебное пособ...
Guardado en:
Autor principal: | Кадацкая, Д. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Инструменты оценки уровня развития цифровой экономики
por: Тюшняков, В. Н.
Publicado: (2020) -
Региональная политика в условиях цифровой трансформации экономики
por: Лагутин, Г. О., et al.
Publicado: (2020) - Цифровая трансформация экономики учебное пособие
-
Сущность цифровой трансформации бизнеса
por: Болдарева, Ю. А., et al.
Publicado: (2022) -
Проблемы цифровой трансформации российской экономики
por: Дериземля, В. Е., et al.
Publicado: (2020)